Как следить за аккумулятором зимой и летом - akb24.com.ua
Что хуже для аккумулятора зима или лето
Наконец-то наступило тепло и Многие автолюбители могут с облегчением вздохнуть, позади холодная зима и неприятные сюрпризы от аккумулятора закончились. Имея источник питания возрастом 2-3 года каждый для вас как рулетка, Заведётся или нет. Что же происходит с аккумулятором летнюю жару в этой статье мы и постараемся рассмотреть наиболее частые болезни.Самая благоприятная температурой для источника питания считается 20-25 градусов по Цельсию. В такую погоду батарея легко принимает заряд и даже полностью разряженный аккумулятор может зарядится от бортовой сети за 2-3 часа до нормального рабочего состояния.
Серьёзные проблемы могут возникнуть когда температура воздуха повышается до 30 40 градусов по Цельсию. Такая высокая температура, плюс тепло которое вырабатывает двигатель в сумме иногда достигает порядка 80 градусов в под капотом пространстве.
В таких экстремальных условиях нужно быть на 100% уверенным в работоспособности вашей батареи. Очень часто встречаются случаи когда аккумулятор в такую жару раздувается или вовсе может взорваться.
Раздутие и взрыв это следствие внутреннего замыкания пластин электродов. Когда возникает внутреннее замыкание аккумулятора, в этот момент электроды является своего рода нагревателями, электролит начинает кипеть и если забиты газоотводные отверстия, корпус не выдерживает внутреннего давления и разрывается.
Подводя итоги Можно прийти к выводу, что лето является таким же экстремальным временем года как и зима с её сильными морозами и для того, чтобы вам не пришлось купить аккумулятор советуем вам провести осмотр и профилактику ваши батареи.