Купить аккумулятор в Хмельницком, авто аккумуляторы Хмельницкий - akb24.com.ua
Подбор аккумулятора по марке автомобиля в Хмельницком
- Аккумуляторы на Alfa Romeo
- Аккумуляторы на Acura
- Аккумуляторы на Audi
- Аккумуляторы на BMW
- Аккумуляторы на BYD
- Аккумуляторы на Chevrolet
- Аккумуляторы на Chery
- Аккумуляторы на Chana
- Аккумуляторы на Citroen
- Аккумуляторы на Dacia
- Аккумуляторы на Daewoo
- Аккумуляторы на Daihatsu
- Аккумуляторы на FAW
- Аккумуляторы на Fiat
- Аккумуляторы на Ford
- Аккумуляторы на Honda
- Аккумуляторы на Hyundai
- Аккумуляторы на Geely
- Аккумуляторы на Infiniti
- Аккумуляторы на Jeep
- Аккумуляторы на KIA
- Аккумуляторы на Lancia
- Аккумуляторы на Land Rover
- Аккумуляторы на Lexus
- Аккумуляторы на Mazda
- Аккумуляторы на Mercedes
- Аккумуляторы на Mini
- Аккумуляторы на Mitsubishi
- Аккумуляторы на Nissan
- Аккумуляторы на Opel
- Аккумуляторы на Ravon
- Аккумуляторы на Smart
- Аккумуляторы на Seat
- Аккумуляторы на Samand
- Аккумуляторы на Skoda
- Аккумуляторы на SangYong
- Аккумуляторы на Subaru
- Аккумуляторы на Suzuki
- Аккумуляторы на Peugeot
- Аккумуляторы на Renault
- Аккумуляторы на Toyota
- Аккумуляторы на Volkswagen
- Аккумуляторы на Volvo
- Аккумуляторы на ВАЗ
- Аккумуляторы на ГАЗ
- Аккумуляторы на ЗАЗ
Аккумуляторы Хмельницкий
Давайте подробно рассмотрим Что такое тип корпуса и как их отличить. Первый тип корпуса котором мы рассмотрим это Европейский, он считается самым распространённым и устанавливается на такие марки как Mercedes, Volkswagen, BMW, Audi, Skoda, Peugeot, Citroen и так далее.
Из особенности это простота в производстве, отсюда и более лояльно цена. в габаритах имеет постоянную ширину 175мм и высоту 190 мм длина отличается в зависимости от емкости.
Азиатский тип корпуса устанавливается в своём большинстве на японские корейские автомобили Toyota, Lexus, Mazda, Hyundai, KIA, Honda и так далее. из особенностей данного типа корпуса можно выделить его габариты и возвышающиеся клеммы над корпусом, корпус стал уже и выше чем у европейцев. из-за таких особенностей усложняется технология производства поэтому данный аккумуляторы стоят как правило дороже чем европейские.
Несмотря на внешние различия, внутри Европейский азиатский аккумуляторы ничем не отличаются, для большего понимания давайте рассмотрим из чего они состоят.
Каждая батарея разделена на 6 отсеков которая маркируются 6ст, размещены пластины с положительным и отрицательным зарядом, которые помещены в электролит, раствор дистиллированной воды и серной кислоты, каждая банка дает напряжение около 2 Вольт и при последовательном соединении 6 банок мы получаем 12 вольт. Пластины состоят из свинцовой решетки и посты на намазки. для запуска двигателя необходимо определенное количество пускового тока, его значение меняется окружающий температура, чем ниже температура воздуха тем выше требуется пусковой ток. соответственно Чем выше у аккумулятора пусковой ток все завести двигатель в минусовую температуру. Зависит пусковой ток от количество пластин чем их больше тем больше будет пусковой ток, при выборе аккумулятора пусковой равен или больше рекомендованного.
Если пусковой ток больше чем необходимо то ничего страшного, больше чем нужно стартер не возьмёт, а вот с ёмкостью без знаний экспериментировать не стоит. При большей ёмкости аккумулятора генератору нужно будет больше времени для пополнения током и если поездки только в городском цикле на короткие дистанции, то вероятнее всего аккумулятор будет систематически не до заряжаться, что в свою очередь снижает его ресурс. Если же выбрать меньшую емкость аккумулятора тогда ему грозит перезаряд, что Влечет за собой выкипания электролита и замыкание в банке.
Также различаются аккумулятора и по технологии не так давно большинство аккумуляторов были с добавлением с сюрмы они были полностью обслуживаемыми и устойчивыми к глубоким разрядом Из минусов низкий пусковой ток и большой расход воды поэтому требовала сейчас ты обслуживание и долив дистиллированной воды.
На сегодняшний день сама распространённая технология - это кальций кальций батарея по этой технологии получилось целый ряд изменений. Положительные отрицательные пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция. Пусковой ток стал выше уменьшился расход воды снизился разряд. Из минусов слабая устойчивость глубокому разряду.
Технология EFB это улучшенная кальциевая батарея, увеличена толщина решеток отсюда и выше устойчивость коррозий, долговечность батареи, изменена конструкция конверта сепаратора, улучшен состав пасты намазки. Некоторые производители добавляют дополнительные компоненты в электролит, все Это увеличивает ресурс батареи почти в два раза и ускоряет приём зарядного тока аккумулятора. Появилась возможность использования такой батареи на автомобилях с функцией Старт Стоп где обычный Кольцевая батареи при этой функции быстро выходит из строя из-за постоянного недозаряда.
Следующая технология AGM в аккумуляторах такого типа электролит находится не в жидком виде а в специальной пропитке из стекловолокна между пластинами которые спрессованы между собой. Благодаря такой технологии электролит равномерно вступает в реакцию с поста намазкой, аккумулятор не боится тряски, имеет высокую виброустойчивость также возросла устойчивость глубоким разрядом, пусковые токи естественно возросли. Минусы также имеются из-за сложности технического производства стоимость данных аккумуляторов как правило в полтора-два раза больше чем для аккумуляторов по обычной кольцевой технологии но устанавливается такие аккумуляторы на автомобиле с технологией старт-стоп подойдут для любителей нештатной музыки, домов на колёсах и водного транспорта.